Как предотвратить воровство домашнего персонала

Воровство домашнего персонала легче предотвратить, чем разбираться с его последствиями. О домашнем персонале – домработницах, горничных, нянях, которые были пойманы на воровстве, на просторах интернета ходят весьма неприятные истории. Вот так, наймёшь человека на работу, предоставишь нормальные условия труда, а иногда и проживания, достойную зарплату….. а через время замечаешь, что пропали деньги или драгоценности. Иногда пропадают мелочи – косметика, продукты, какие-то вещи и вы понимаете, что в доме присутствует человек «не чистый на руку». Мало того, что в таких ситуациях работодатель несёт материальные убытки, так ещё и на душе такой осадок не приятный… Что же делать, как избежать сотрудничества с такими «работничками»?

Наниматели, чьи финансы это позволяют, проверяют потенциальных сотрудников на детекторе лжи, но к сожалению, не все могут позволить себе такие проверки.

Воровство, как его предотвратить

Предотвратить воровство домашнего персонала

Есть множество мер предосторожностей, способов контроля и проверки домашнего персонала на предмет воровства.

  • Первое и, наверное, самое главное условие – это ответственно и серьёзно подойти к вопросу подбора персонала. Найти хороших работников вполне реально самостоятельно, обратившись к знакомым или воспользоваться интернетом.
  • Можно обратиться в агентство домашнего персонала, этот вариант более затратный в финансовом плане, но при этом экономит массу вашего времени, физических и моральных сих. Как правило, в агентствах, которые дорожат своей репутацией вам не предложат к рассмотрению анкеты не благонадёжных нянь, домработниц или других соискателей по вакансиям домашнего персонала. В свою базу соискателей, агентства, специализирующиеся на домашнем персонале, заносят только проверенных кандидатов, прошедших разнообразные проверки и психологические тесты, в том числе проверки на склонность к воровству и лжи.
  • Какой бы способ подбора персонала вы не выбрали, обязательно проверьте соискателя по Чёрным спискам домашнего персонала. Отзывы о недобросовестных работниках в 99% случаев есть в интернете.
  • Прислушайтесь к «шестому чувству», доверьтесь интуиции и, если что-то вас насторожило, лучше сразу отказаться от услуг такого работника.
  • Не провоцируйте работников. Не забывайте, что небрежно брошенные на полке в прихожей дорогие серёжки или оставленный кошелёк могут «соблазнить» незадачливую няню или горничную.
  • Сразу, ещё на стадии отбора или собеседования, обозначьте соискателю, что воровства или лжи не потерпите, обрисуйте последствия. Расскажите о том, что в доме стоят камеры видеонаблюдения с записью.
  • Предупредите персонал о том, что посещение вашего дома посторонними лицами – знакомыми работника, строго-настрого запрещено, вплоть до увольнения.

Как понять, что домашний персонал ворует

Иногда работодатели устраивают своим работникам всевозможные проверки, так называемые ловушки и приманки, но стоит ли до этого опускаться - решает каждый самостоятельно.

  1. Для спокойствия хозяев дома, а иногда и для решения спорных конфликтных моментов, рекомендуется установить в доме камеры видеонаблюдения. Обязательно оповестите о камерах персонал. С помощью такого нехитрого и относительно не дорогого решения, вы всегда будете в курсе, чем занята ваша домработница или как проводит время ваш ребёнок с няней.
  2. Постарайтесь контролировать расходы – это поможет быть полностью уверенным, что деньги действительно пропали, а не были потрачены вами.
  3. Не афишируйте среди персонала и знакомых, где вы храните драгоценности и деньги.
  4. Прежде чем обвинить в воровстве, найдите доказательства.
  5. При разговоре с проворовавшимся сотрудником, держите эмоции под контролем, во-первых, это, возможно поможет вернуть пропажу, во-вторых агрессия может вызвать ответную агрессию.
  6. Если персонал был пойман даже на мелком воровстве (шампунь, продукты из холодильника), не стоит это спускать с рук, расставайтесь с таким работником не раздумывая, пока мелкое воровство не перешло в серьёзные кражи.

Будьте не просто бдительны, но и внимательны к своему домашнему персоналу. Пусть ваши помощники будут не просто честными и порядочными, но и отличными профессионалами. Агентство «Персонал Элит» всегда готово оказать вам помощь в подборе именно такого домашнего персонала.

 

Необходимость выхода мамы на работу порой вынуждает родителей искать для своего малыша няню. Причины могут быть разные – нет мест в детском саду, далеко живут бабушки –дедушки, или просто – ребёнок «не садовский». Решившись прибегнуть к помощи няни многие родители, особенно мамы опасаются, что няня «перетянет» ребёнка на себя, боятся того, что малыш, проводя с няней много времени будет нуждаться в няне больше чем в маме. Стоит ли считать ли эти опасения напрасными, или всё-таки есть риск «подмены», нужны ли какие-то меры предосторожности?

Во избежание конфликтов и всевозможных недоразумений рекомендуется заранее оговорить основные организационные моменты связанные с работой домашнего персонала. Любой человек попадая в новую обстановку, да ещё в чужом доме чувствует себя неуверенно. Очень важно, чтобы работодатель ещё до начала работы подробно рассказал работнику о правилах, заведённых в семье, привычках.

Вам ответит лично генеральный директор

Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.

кадровое агентство по подбору домашнего персонала в Москве