25 июля 2017 г.

Правила для нанимателя и домашнего работника.

Чтобы работа домашнего персонала удовлетворяла как работодателя, так и работника, следует изначально подумать об установлении нормальных, доверительных взаимоотношений. Обратившись в агентство по подбору домашнего персонала в Москве, вы сделаете первый шаг к успешному трудоустройству. Посредник проконсультирует вас по всем интересующим вопросам и даст полезные рекомендации, однако дальнейшие развитие отношений будет зависеть исключительно от поведения нанимателя и персонала.

Желаете нанять домашний персонал.

Нанять домашний персонал может каждый работодатель, но удержать ценного работника не всем под силу. Хотите, чтобы ваш работник трудился качественно и долго? Помните, что и вы, как наниматель, должны создать для этого благоприятные условия. В общении с домашним персоналом придерживайтесь следующих правил:

  • Разговаривайте с вашим работником на равных. Высокомерие разрушает доверие и вселяет негатив. В конечном итоге, плохое отношение к работнику может отразиться на его работе. Помните об этом, нанимая домашний персонал.
  • С уважением относитесь к персоналу. Работодателю стоит понимать, что домашний работник – это профессионал, который работает в сфере обслуживания, а не раб, вынужденный выполнять приказания.
  • Не занижайте уровень заработной платы. Нанимая домашний персонал, помните, что хорошая работа требует достойной оплаты.

Правила поведения домашнего персонала.

Нашли хорошую работу? Хотите надолго удержатся в профессии? От вашего поведения будет зависеть успешность и долгосрочность работы. Чтобы улучшить свои знания в сфере обслуживания, пройдите обучение в агентстве по подбору домашнего персонала в Москве. Посредническая компания обучит вас трем главным правилам поведения при работе в семье:

  • Этикет. Профессиональный работник сферы обслуживания должен четко придерживаться установленных правил этикета в своей деятельности.
  • Субординация. Между нанимателем и работником должны быть нейтральные отношения. Домашний персонал, ни при каких обстоятельствах, не может вмешиваться в личную жизнь работодателя, комментировать его действия или советовать.
  • Чувство такта. Хороший работник должен быть тактичным, грамотным и сдержанным человеком. Курсы агентства по подбору домашнего персоналу в Москве могут научить основам поведения, но сдержанность и терпеливость – это природные качества человека, без которых работать домашним персоналом невозможно.
30 марта 2016 г.

Обратившись за помощью в агентство по подбору домашнего персонала в Москве, соискатель обязан заполнить анкету и предоставить перечень необходимых для регистрации в базе данных документов.

25 марта 2016 г.

Работа горничной в Москве охватывает широкий круг обязанностей, а значит, к выбору кандидатуры следует отнестись серьезно. Обратившись в агентство домашнего персонала, вы сможете ознакомиться с базой претендентов и подобрать подходящий персонал для себя.

Вам ответит лично генеральный директор "Персонал Элит"

Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.

кадровое агентство по подбору домашнего персонала в Москве