Домашний персонал в кризис

Домашний персонал

Работа домашнего персонала всегда считалась «не из лёгких и не из простых», но многих такая работа устраивает, особенно в условиях нынешнего кризиса. Рынок домашнего персонала активно развивается, несмотря на период некоторого, общего спада в экономике.

Необходимость отдавать больше сил и времени работе вынуждают российские семьи перекладывать заботы о детях и бытовые вопросы на домашний персонал. Домработницы, няни, помощники по дому обеспечивают возможность спокойно работать, не отвлекаясь на быт и зарабатывать для поддержания достойного уровня жизни своей семьи.

Как это не странно звучит, но кризис стимулирует рынок домашнего персонала. Есть две основных причины:

  1. Это происходит потому, что многие женщины-домохозяйки вынуждены выходить на работу, а уход за детьми и домом доверить домашним помощникам. В таких случаях главное, чтобы доход был выше, чем затраты на персонал.
  2. В период кризиса многие меняют сферу деятельности и готовы сами работать домработницами, нянями, сиделками.

Домашний персонал

Услугами домашнего персонала, по большей части, пользуются жители больших городов - люди финансово обеспеченные. И уже оценив помощь домашних работников они даже в целях экономии не откажутся от их услуг, не лишат себя возможности спокойно работать и зарабатывать, они сэкономят на чём ни будь другом.

Так или иначе – спрос и предложения на рынке домашнего персонала не ослабевает, а растёт. Хотя, некоторые услуги домашнего персонала всё же попали «под удар» - это разовые услуги. Например, снизилась популярность няни на час, разовой уборки дома, сопровождающей няни.

В последнее время местные работники стали активно конкурировать с соискателями из ближнего зарубежья. На сегодняшний день существует достаточно жёсткая конкуренция между приезжими работниками, давно «захватившими» сферу обслуживания в нашей стране и местными кадрами, готовыми взяться за работу домашнего персонала.

Несколькими годами раньше россияне без особого энтузиазма шли работать обслуживающим персоналом, даже несмотря на достаточно высокие зарплаты, считая такую работу слишком тяжёлой не только в физическом, но и психологическом плане. Сейчас тенденция меняется и иностранных работников вытесняют россияне, не взирая на то, что работники-мигранты готовы снижать свои запросы по зарплате, пытаясь сохранить рабочее место или заказ.

Во всём мире домашний персонала – это преимущественно женщины 35-45 лет, и наша страна не исключение. Это объясняется тем, что в этом возрасте оптимально сочетаются жизненный опыт и физическое здоровье работницы. Плюс, не каждая хозяйка захочет пускать в свой дом более молодую конкурентку.

Трудоустройство домашнего персонала – это процесс не простой и можно сказать особенный, так как работа предстоит в доме, на личной территории нанимателя. А как вы понимаете никто не хочет пускать в дом непроверенного, постороннего человека, даже в роли обслуживающего персонал.

Как подобрать домашний персонал правильно? Многие задаются вопросом, а есть ли отличия в работе домашнего персонала и любого другого обслуживающего персонала. Например, у горничной в отеле и горничной в частном доме по сути одни и те же обязанности, или, например, у сиделки в больнице и у сиделки, нанятой в частном порядке так же схожие функции. И между тем, есть принципиальные отличия в работе – домашний персонал работает на личной территории работодателя, в доме, который имеет особое значение для каждого человека.

Вам ответит лично генеральный директор

Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.

кадровое агентство по подбору домашнего персонала в Москве