Помочь домработнице освоится в квартире - в ваших интересах

Домработница в квартиру

В идеальном представлении нанимателя домработница – это специалист, который предугадывает желания и мечты хозяина дома, а квартира сияет чистотой и дарит уют. На самом деле, домработница в квартире убирается так, как она считает нужным, если работодатель не озаботится тем, чтобы разъяснить персоналу обязанности, помочь освоиться в квартире.

Почему же так важно дополнительно разъяснить домработнице то, как устроен быт в доме? Потому что у хозяина свои принципы в уходе за квартирой, в создании в ней уюта. А недопонимание, недомолвки рождают нарастающее недовольство и конфликты между нанимателем и персоналом. Поэтому когда домработница в квартиру приходит, мудрый хозяин берет на себя задачу все рассказать о доме, познакомить с существующими правилами домоустройства, уборки, ухода за вещами.

Домработница в квартиру

Как правильно знакомить домработницу в квартире со всеми обязанностями? Лучше заранее составить список необходимых дел и максимально систематизировать его. Если хозяин дома начинает хаотично ходить по дому и быстро рассказывать об обязанностях домработнице, то ничего хорошего из этого не выйдет. Необходимо помнить, что большая часть устной информации теряется в ближайшие несколько часов, поэтому хорошо, если при знакомстве в квартире домработнице дают список дел и обязанностей, параллельно комментируя его, обходя помещения.

Во время знакомства с квартирой, домработнице подробно объясняют ее обязанности. Потратив время на объяснения, хозяин может рассчитывать на то, что домашний персонал будет точно делать свою работу, следуя рекомендациям нанимателя. Следует рассказывать об уходе за домом максимально предметно. Обсуждается частота уборки в комнатах, в туалете, в ванной, то, какими средствами необходимо пользоваться и то, какими категорически запрещено. Отдельно стоит остановиться на том, что домработнице делать запрещено. Возможно, есть в квартире места, куда ей не следует заходить, ящики, которые запрещено открывать. Все это помогает избежать конфликтных ситуаций, оправданий персонала о том, что он не знал о запретах.

Домработница, кроме обязанностей по уходу за домом, как правило, занимается еще и покупками. Поэтому, сразу же работодатель рассказывает персоналу о том, как следует вести домашнюю бухгалтерию. Хозяин должен помнить: все требования должны быть предельно точными, практически ориентированными. Не следует использовать во время беседы словами «часто», «редко», «иногда», лучше точно определять сроки выполнения работы. Помочь домработнице освоиться в квартире – в интересах хозяина дома, таким образом он избегает дополнительных объяснений, плохо сделанной работы.

Легко ли найти хорошую няню для ребенка в Москве? С одной стороны, в большом городе всегда много желающих найти работу, в том числе и домашним персоналом.

В случае, когда няня к новорожденному ребенку приходит почти сразу после появления на свет, мама испытывает ряд самых разноречивых чувств. С одной стороны, она может выйти на работу, реализовать себя как личность, с другой стороны – нужда маленького ребенка в матери очень велика.

Вам ответит лично генеральный директор

Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.

кадровое агентство по подбору домашнего персонала в Москве